четверг, 15 апреля 2010 г.

+ 11 Письма клиентам.

Обещанные письма нужно отправлять.
...
Письмо, как и разговор, должны мотивировать клиента.
...
...
...
Уважаемый клиент.

Спасибо за возможность продемонстрировать Выгоду сотрудничества с нашей компанией.

Ознакомившись со вложенной информацией Вы найдете решение как снизить затраты на привлечение новых покупателей, как получить дополнительную прибыль, как привлечь внимание платежеспособной аудитории и каким образом закрепить за компанией постоянных клиентов.

Все это становиться возможным при использовании Вашей компанией программного обеспечения установленного на коммуникаторы (мобильные телефоны - iphone) Ваших Клиентов.

Наша задача предоставить наилучший сервис для наших партнеров в их работе по обслуживанию прямых покупателей.

Компания " " готова предоставить Вам возможность использовать программное обеспечение для мобильных коммуникаторов.

Узнать на каких условиях это возможно Вы можете позвонив по тел. или написав на почту.

С Вашего позволения я позвоню Вам в понедельник для того, что бы узнать Ваше решение.

С уважением и готовностью к сотрудничеству,

Николай Мануйлов

+ 7 (926) 337-39-74

Директор по развитию бизнеса

ООО "Адвансед Софтвер Девелопмент"

http://asdevel.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога