2. Контакт.
3. Настрой на продажу.
Вопросы, выявление потребностей.
4. Презентация
(Трехэтапная
Одна характеристика + одна потребность = эмоциональный образ.)
5. Работа с возражениями.
Аттрактивные приемы.
Позитивно заряженные модули - подчеркивают неоспоримые качества продукта;
Переход в активное слушание - при разности предложения и реальных потребностей клиента;
Трехэтапная презентация - подталкивание нерешительных клиентов.
6. Завершение сделки.
Закрытие на необратимость - "Оформляем?"
Альтернативное закрытие - "Вам два или один?"
Предлагающее закрытие - "Как Вы потратите деньги заработанные с нашей помощью?"
Обостряющее закрытие - "Вам оно надо точно?"
Закрытие на возражении - "Если мы придумаем для Вас игру Вы закажите наше П.О.?"
Завершение уступкой - "Хорошо, сколько я должен уступить?"
Пробное завершение - "Вы хотите купить прямо сейчас?"
Завершение на опасение - "Цены могут подняться так как начинается бум, предложений мало, а рынок пуст"
Завершение спешкой - "Осталась только одна команда разработчиков?"
Завершение аппробацией - "Сами поробуйте воспользоваться?"

Комментариев нет:
Отправить комментарий