Оптимальное количество:
Открытые - 2-3;
Уточняющие - 1;
Наводящие - 1-2;
Альтернативные - 1;
Закрытые - 1.
Мы обсуждали возможности нового рынка сбыта для Вашей компании.
Для того, что бы быть более объективным позвольте задать Вам несколько уточняющих вопросов, которые позволят нам подобрать для Вас оптимальное бизнес решение.
/1. Группа.
Есть ли у клиента потребность в нашем программном решении позволяющим удовлетворить потребности:
Снижения издержек на привлечение новых клиентов.
- Верно ли что порог вхождения в 1 десятку Яндекса равен 70 000 р. в месяц. Это правда?
- Сейчас начинается низкий сезон, Вы планируете инвестировать в Яндекс Директ, как поступают большинство компаний из первой десятки? Почему?
Увеличение прибыли за счет постоянных клиентов.
- Какой % от общего количества заказов составляют заказы от 30 000 рублей?
- Я могу предположить что средняя прибыль с постоянного покупателя равняется $300 (при заказе от трех раз) в год минус издержки. Верно ли это?
- Сколько посетителей удается собрать в месяц?
- Сколько из них становяться постоянными покупателями?
/2. Группа.
Вопросы о конкурентах.
- Вы довольны обслуживанием своего сайта?
- Есть ли у Вас Wap сайт?
/3. Группа.
Выяснение самостоятельности клиента в принятии вопросов.
- Кто кроме Вас принимает решение о инвестировании в новые инструменты продаж?

Комментариев нет:
Отправить комментарий