пятница, 4 февраля 2011 г.

Дело спориться.

10:15 05.02.2011
...
Если дело сниться, оно точно ладиться. )

Очень интересное ощущение, я понимаю всю систему маркетинга для приложений.
Это обзорные релизы, блоги, видеохостинги, социальные сети.

Регистрируя свой аккаунт и работая над тем, что бы вокруг аккаунта сложилось
сообщество разделяющее взгляды добиваюсь устойчивого спроса на приложение
как следствие информационного воздействия.

Сообщества создаются по странам. До момента обрастанием сообществом, материалы
публикуются через местные аккаунты подходящие по тематике при достижении
договоренностей с администрацией ресурса.

Сайты же обзоров с наибольшим числом посещений лучше искать через через поисковики (популярные ресурсы о
iphone приложениях), социальные сети (в странах, через личное общение),
через блогосферу (локально, по странам).

Еще вопрос, который интересует. Как работают сервисы мгновенных сообщений
наподобие Твиттера?
...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога