суббота, 26 февраля 2011 г.

Кто то из разработчиков отчитался по трудозатратам продвижения приложения.

рейтинг отдачи от каналов рекламы

1. Обзоры. Очень хорошая форма. Например обзор на данном сайте закинул нас в топ 10 среди всех программ в России. И даже принес 300 долларов В США примерно тоже самое ждем, но основные обзоры выйдут после НГ

2. PR. Пресс-релизы и т.д. Работает в качестве генерации массового трафика, приносит пользу больше политическую

3. Отзывы на форумах. Эффективно но очень-очень геморойно.

4. Реклама Admob. У нас CTR 1.5, дает до 2000 кликов в день при стоимости в 3 цента - я считаю очень выгодно при правильной настройке - объявы на разных языках с таргетингом и пр

5. Баннерная реклама. Очень дорого и безсмысленно. Средняя стоимость клика выходит - 30 центов. Плюс - стали сами сайты предлагать ревью за бабки

6. Adwords. Недорого но неясно имеет ли смысл т.к. непонятно сколько скачивают

7. Собственный сайт. SEO имеет смысл мы имеем 700 целевых посетителей в день - 3-е место в гугле по популярномц запросу

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога