среда, 2 февраля 2011 г.

Лучшая стратегия.

90 роликов на хостинги 90 стран мира с доступной информацией как сделать жизнь приятнее с "iC"

Закадровый голос:
-Сколько времени на вашем iphone живут приложения?
Ответы участниц разных рас.
- Может день.
- Возможно я пару раз его открою.
- В основном они только заполняют папки.

Надпись (на локальных языках):
- Вам повезло родиться сейчас, потому что для Вас разработанно Особое приложение. Оно будет бесценным бриллиантом на Вашем айфоне. Оно будет особым случаем для общения с Вашими друзьями и подругами. Оно будет Вашим самым лучшим подарком тем, кого Вы любите, а для себя первым статусным украшением.

Голос девушек.
- Хоть раз айфон порадовал меня.
- Я знала что хоть кто то додумается облагородить меня, спасибо моему айфону и "iC"
...
...
Максимальное приближение к целевой аудитории.
Женщины 20-40 лет.
...
"Пользоваться приложением просто.
Делай раз - Скачиваем приложение из AppStore.
Делай два - Запускаем приложение на iphone.
Делай три - Выбираем свою фотографию.
Делай три - Коронуем редактированием.
Делай четыре - Чувствуем радость от красивой фотографии.
Делай четыре - Коронуй фотку подруги, порадуйтесь вместе."
Делай пять - порадуй своего Короля.
Делай шесть - Помести иконку приложения на самом видном месте своего рабочего стола.
...
...
Видеоролики позволят максимально привлечь внимание к приложению как интернациональному, использующую нестандартный подход к маркетингу (поводы для публикаций), как приложению решающему задачу доставления удовольствия от значимого подарка своим друзьям (у них этого нет, а я хочу сделать им значимый подарок. Маркетинг нацеленный на женщин.).

Видео ролики стимулируют покупательскую активность простотой, уникальностью и алгоритмичному.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога