вторник, 18 января 2011 г.

Оптовая сторона. Дела.

Есть еще один фактор, который меня останавливает. Для чего тратить время на то, что отнимает большое количество времени и приносит сомнительные результаты? Для чего затрачивать на производство и реализацию брелока, выхлоп от которого будет способен лишь удовлетворить голод и не более? И по какой причине я не смотрю в сторону простой реализации того товара, который "уже есть на складе"? Организовать обширные продажи и заниматься своим делом?

Кстати, может быть в этом плане мне более подойдет работа маркетолога приложений? А!? Потому что подозреваю, чехольчики это очередная ширма сознания, которая к тому же отнимает огромное количество времени.

Вот Миша, мелкий. Он же постоянно видит и что самое Важное организовывает различные бизнес схемы, которые работают и Приносят ему прибыль. Другое дело что у него видение бизнеса с высоты своих лет. А у меня? Что я хуже Миши?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога