четверг, 13 января 2011 г.

Тотальная мобильность.

0:58 14.01.2011
...
В поезде за интернетом это верх мобильности, главное использовать эту мобильность
на благо по максимуму. Сегодня я занимаюст тем, что переведя работу по маркетингу
изучаю ее и пишу свои заметки.
...
Прочитал один раз брошюру по продвижению приложений. Как я и предполагал главный плюс
приложений в том что они централизованно доступны в одном месте и для того,
что бы сделать это приложение популярным нужно просто напросто охватить как
можно большее колличество специализированных новостных сайтов с хорошим релизом качественно
разработанного приложения. Это основы за которыми идут дополнительные методы популяризации приложения,
таки как Мустанг, видео хостинги, социальные сети и группы приверженных и
заинтересованных владельцев iphone (наподобие группы с брелочками).

Подобная информация и следование ей в своей рекламной стратегии позволит заработать
на приложении максимально (кстати ценообразование должно быть не минимальным, а последовательно
обоснованным) и быстро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога