суббота, 15 мая 2010 г.

Между Леонардо.

Причина применение психотехнологий для коммерсанта - в желании повысить свою коммуникативную компетентность, которая абсолютно необходима для выживания и процветания.

Умелый продавец действует как хорошо слаженный биологический механизм обратной связи, разделяя и отражая переживания клиента.

Это рецепт убеждающего воздействия, которое строится "от обратного": не навязывать клиенту собственное мнение, а представит и почувствовать, чего же он сам хочет. И предложить ему именно это - естественно, с учетом собственных интересов.

"Коммерческий агент больше заинтересован происходящим в мозгу клиента, чем клиент мыслями агента."
Г.Н. Кессон


Коммуникация - взаимодействие, двусторонний процесс. Это не только прием, но и передача информации - иными словами, информационный обмен с учетом обратной связи.

Эффективная коммуникация - умение не только убедиельно говорить, но и внимательно слушать.

"В отличие от убеждения, внушение проникает в сознание человека не с парадного хода, а как бы с заднего крыльца, минуя сторожа - критику."
В.М.Бехтерев.


17:02 15.05.2010
Психология коммерсанта постепенно въедается в мою кровь. Я люблю общаться, а общаться с коммерческим подтекстом еще интереснее.

В детском центре весь день нахожусь, но это мне не мешает заниматься освоением психологических техник общения. Теории и практики.

Как замечательно иметь персональный компьютер с выходом в интернет, который к тому же не занимает место в походной сумке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога