Раджогуна - это активность в сознании, или активное сознание. Игрока, достигшего восьмого ряда, но потерпевшего неудачу в попытке реализовать Космическое Сознание, увлекают вперед силы кармы, деятельности. Эта деятельность является причиной всех страданий, она предполагает наличие деятеля, неизбежно падающего жертвой своих амбиций и ожидания плодов от деятельности. Любое препятствие на пути к желанной цели порождает боль и страдание. Преобладание раджогуны неизбежно ведет к боли и агонии.
Как гуна, роджогуна уравновешивает саттву и тамас. Саттва и тамас являются крайними проявлениями энергии в форме гун и стремятся доминировать одна над другой. Раджас устанавливает равновесие крайностей, без которого этот мир наслаждения и боли, имен и форм не мог бы существовать.
Действительно, видимо преобладающий раджас делает из меня деятеля, который при возникновении препятствий в получении желаемого, впадает в боль и агонию. Находясь под воздействием этой гуны я возбужден, деятелен и направлен на желаемый результат. Это естественные процессы, если смотреть с точки зрения деятельности. Только раджаническое отношение к бирже как источнику материального достатка в итоге ведет к страданию. Возможно мне удастся поменять свое отношение к биржевой энергии на благостное и благодарное?
Раджас характеризуется поисками наслаждений, и на своей изначальной стадии приносит определенную долю удовлетворения, его конечным результатом является страдание. Человек в гуне страсти жаждет наслаждаться и сиди в этом смысл жизни. Для удовлетворения чувств человек должен иметь некоторый почет в обществе, счастливую семью, материальный достаток. Пока человек желает этого, он вынужден тяжело трудиться, поскольку дом, семья, престиж нуждаются в постоянном поддержании. Деятельность человека в раджо-гуне направлена на достижение результатов.
Для усиления саттвы важно поддерживать режим. Тамас заставляет ложиться нас задолго после полуночи и вставать после 8 утра, так как тамасичные люди наиболее активны ночью. Раджас заставляет ложиться в полночь-час и вставать в 7-8 утра. При активной саттве, мы ложимся в десять-одиннадцать вечера и встаем в четыре-пять утра. Таким образом, утром с 4 до 10 – это время гуны благости. Именно в это время происходит наиболее гармоничное пробуждение, которое благоприятно для молитвы, изучения священных писаний, медитации, занятий йогой. С 10 утра до 22 часов – время влияния гуны страсти. В это время осуществляется активная деятельность. С 22 до 4 утра – время влияния гуны невежества. Это время сна – погружения в самозабвение.
Вопрос к колоде.
Как я виду деньги из состояния боли и агонии?
Как необходимое средство для счастливой старости...
Как гуна, роджогуна уравновешивает саттву и тамас. Саттва и тамас являются крайними проявлениями энергии в форме гун и стремятся доминировать одна над другой. Раджас устанавливает равновесие крайностей, без которого этот мир наслаждения и боли, имен и форм не мог бы существовать.
Действительно, видимо преобладающий раджас делает из меня деятеля, который при возникновении препятствий в получении желаемого, впадает в боль и агонию. Находясь под воздействием этой гуны я возбужден, деятелен и направлен на желаемый результат. Это естественные процессы, если смотреть с точки зрения деятельности. Только раджаническое отношение к бирже как источнику материального достатка в итоге ведет к страданию. Возможно мне удастся поменять свое отношение к биржевой энергии на благостное и благодарное?
Раджас характеризуется поисками наслаждений, и на своей изначальной стадии приносит определенную долю удовлетворения, его конечным результатом является страдание. Человек в гуне страсти жаждет наслаждаться и сиди в этом смысл жизни. Для удовлетворения чувств человек должен иметь некоторый почет в обществе, счастливую семью, материальный достаток. Пока человек желает этого, он вынужден тяжело трудиться, поскольку дом, семья, престиж нуждаются в постоянном поддержании. Деятельность человека в раджо-гуне направлена на достижение результатов.
Для усиления саттвы важно поддерживать режим. Тамас заставляет ложиться нас задолго после полуночи и вставать после 8 утра, так как тамасичные люди наиболее активны ночью. Раджас заставляет ложиться в полночь-час и вставать в 7-8 утра. При активной саттве, мы ложимся в десять-одиннадцать вечера и встаем в четыре-пять утра. Таким образом, утром с 4 до 10 – это время гуны благости. Именно в это время происходит наиболее гармоничное пробуждение, которое благоприятно для молитвы, изучения священных писаний, медитации, занятий йогой. С 10 утра до 22 часов – время влияния гуны страсти. В это время осуществляется активная деятельность. С 22 до 4 утра – время влияния гуны невежества. Это время сна – погружения в самозабвение.
Вопрос к колоде.
Как я виду деньги из состояния боли и агонии?
Как необходимое средство для счастливой старости...

Комментариев нет:
Отправить комментарий