воскресенье, 5 августа 2018 г.

Проблема структурирования информации.

Столкнулся тут с личной проблемой структурирования информации. Проблема в том, что нужно как то объединить торговлю и текущую работу.

Итак, что у меня есть или что нужно структурировать.

Первое. Это текущие праздники. Они детские и приносят не так много денег, как этого требуют обстоятельства.

Второе. Химическая шоу программа, которую нужно продвинуть на рынок. Есть видео, есть фото. Нет структуры и понимания кому ее продавать.

Третье. Есть желание выйти на взрослые праздники и тем самым повысить свой входящий чек.

Четвертое. Есть потребность в создании сценариев для проведения взрослых праздников. Главный критерий это зрелищность, эффект забавы. Конкурсы должны смешить публику и нравиться конкурсантам.

Пятое. Есть текущее наблюдение за рынком и потребность личных, денежных инвестиций в него.

Теперь несколько слов о том, как я вижу весь процесс. Наблюдаю за рынком, вкладываю в него 30% от входящих денег. Делаю крутые сценарии для проведения взрослых праздников. Нахожу дружественные кафе и рестораны. Делаю в них праздники. Работаю с публикой после праздников (дарю сувениры на годовщину). Получаю рекомендации. Делаю портфолио. Нанимаю специалистов по СММ и продвигаю личный бренд на рынок крутых ведущих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога