вторник, 28 июня 2011 г.

Рекламное искусство.

Аналогия с рекламой.
Получив вчера подтверждение того что доставить информацию до потребителей вполне реально мой разум занялся решением задачи по Мотивации потребителей на действие.

Хорошая реклама должна не собирать просмотры, а мотивировать тех, кто уже посмотрел ролик.

Хорошая реклама должна впечатлять не зрелищностью, а тем состоянием души, которое подталкивает человека к действию.

Это как хороший рассказ после которого хочется совершить действие по изменению мира и себя в первую очередь.

Вот какую рекламу я стремлюсь создать. Такую, после просмотра которой человек глубоко задумавшись встречается со своей истинной сущностью и совершает покупку iPhone приложение в качестве своего вклада в мировой порядок.

Это разновидность концептуально-рекламного искусства вмещающего в себя заботу о эволюции, психологию, мотивацию и действие.


BlogPress

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога