воскресенье, 1 мая 2011 г.

Стратегия и инструменты.

PR компания.
Реклама (обзоры на сайты).

Создание шума с помощью видео.
Стимулирование сбыта с помощью обзоров.
...
Кстати прочитал что самый эффективный способ сбыта обзоры на сайтах.

Что бы попасть в обзоры нужна молва, что бы люди до рекламы Говорили о приложении.

- Хмм, ездит на Мустанге, поговаривают что состояние сделал не на миллионное блоге, а на приложении, которое его девушка запустила. Как ее? Русская актриса Букарева Вера.


После того как люди будут обсуждать видео и загадочное приложение от Веры, в редакцию обзорных сайтов поступили запросы на публикацию обзора от Самой Букаревой Веры.

Мы одновременно публикуемся на максимальном количестве обзорных сайтов.

Приложение достигнувшее заоблачной цены по случаю публикаций становиться бесплатным на сутки в подарок от русской актрисы миру.

Приложение поднимается в Топы по случаю широкой известности Бренда Вероника Букарева и созданным вокруг приложения Ареолом Недоступности из за высокой цены (все уже посмотрели на приложение от Вероники и облизнулись сказав что пох, это им не нужно).

При бесплатности на сутки и последующим поднятием стоимости приложение крепиться в Топах.

Цель сбыть 100 000 копий приложения достигнута.

BlogPress

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога