понедельник, 26 июля 2010 г.

Подкатил Виталик.

Его интересовали факты.
...
Я рассказал о своем расстройстве на что он ответил:

- Твои расстройства улетучатся, как только ты мне покажешь приложение.
...
Я познакомил Виталика с приложением.

- Это круто. - Сказал он.
- Это действительно крутое приложение, но... $7.77 дороговато. Вот если бы $5...
- Ты действительно купил бы это приложение за $5 долларов? - моментально спросил я.
- Да.
Есть!
...
Меня осенило! Все что нужно это создать шумиху вокруг премиум качестве продукта, объявить что $15.77 это справидливая цена (на примере сравнения цен на реальную икру).

Далее, после дебатов мы делаем "подарок" снижаем цену до $7.77 долларов анонсируя распродажу (77 777 так и остается ценой загрузок при котором приложение становится дефицитом).
...
Срабатывает контрастное восприятие и при "низкой цене" покупатели активируют покупательскую активность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога